Формирование и поддерживание складского запаса крепежа и металлоизделий на складе под нужды клиентов

23.01.2021

Компания «Трайв-Комплект» занимается продажей и поставкой крепежа и металлоизделий различного вида по России. В собственности компании имеются склады, на которых осуществляется формирование и поддерживание складского запаса под нужды клиентов.

Для чего это нужно?

Основной принцип логистики управления запасами – возможность доставить товар для клиента в нужное время и в нужное место. При этом важно, чтобы поставка сопровождалась минимальными издержками цены, сил и времени.

Наша компания при формировании склада, как и все другие, придерживается политики трех основных вопросов:

  1. Когда заказывать?
  2. Сколько заказывать?
  3. Как управлять запасами?

Мы не только организуем качественную систему доставки, но также определяемы с тем, где хранить нужный заказчику товар и в каком количестве осуществлять транспортировку продукции на определенный склад. Все это для того, чтобы обеспечить качественное снабжение клиентов продукцией.

Способы обеспечения потребности

Существует несколько способов обеспечения потребности, за счет которых осуществляется надежное формирование и поддержание товара на складке. Среди способов:

  • покупка товара у поставщика;
  • регулярное перемещение товара с одного склада на другой;
  • организация собственного производства.

Компания занимается поставкой изделий от зарубежных партнеров, а также производит собственную продукцию, которой может обеспечить себя наш клиент. При этом изготовление крепежей и металлоизделий осуществляется с учетом необходимых требований нормативных документов, поэтому можно быть уверенными в качестве нашей продукции.

Дата поставки и дата отгрузки рассчитываются автоматически, основываясь на правилах формирования заказа потребителем. Вы можете быть уверены, что получите заказ вовремя и в требуемом объеме.

Преимущества

Методы формирования и поддержания запасов на складке позволяют:

  • сформировать потребность в заказе в нужный момент;
  • провести подсчет товара на складе и своевременно предоставить информацию заказчику;
  • вовремя поставить продукцию заказчику с минимальным количеством издержек.

Подсчетом крепежей и металлоизделий занимается специальная система. О том, есть ли продукция в наличии, можно узнать на сайте компании при оформлении заявки. Таким образом, мы удерживаем уровень запаса в соответствии с желаемым уровнем, который может потребоваться заказчику при оформлении покупки.

Как заказать?

Оформить заказ на приобретение крепежей и изделий из металла вы можете в режиме онлайн на сайте компании. На главной странице можно получить информацию о том, есть ли продукция на складе и в каком количестве она содержится, если да. Это позволит вам заранее определиться с требуемым объемом и приступить к заполнению заявки.

После ввода требуемых системе данных, вам останется подтвердить оформление заказа. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения пары деталей и обсуждения сроков доставки продукции на ваш объект. Далее заказ перейдет в комплектацию и будет транспортирован со склада в нужном объеме.

Компания «Трайв-Комплект» работает на строительном рынке с 2006 года. Среди преимуществ работы с нами – штат профессиональных сотрудников, качественная продукция, быстрые и надежные сроки исполнения заказа.

Источник

Похожие публикации

Leave a Reply